Базовый стандарт защиты прав и интересов юридических лиц-получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих депозитариев.
Условия оказания депозитарных услуг и сведения о документах, необходимых для заключения договора депозитарного обслуживания, устанавливаются Условиями осуществления депозитарной деятельности (клиентский регламент) Коммерческого банка «Дж.П. Морган Банк Интернешнл» (ООО) и иными внутренними документами Банка и предоставляются по запросу в соответствии с Базовым стандартом защиты прав и интересов юридических лиц-получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих депозитариев.
Рассмотрение обращений (жалоб).
Депозитарий информирует клиента о получении обращения (жалобы) с использованием тех же средств связи (каналов связи) с помощью которых было получено обращение (жалоба) и которые позволяют фиксировать дату направления такого уведомления.
Обращения (жалобы), связанные с получением депозитарных услуг, могут быть направлены клиентом в адрес Банка в электронном виде на адрес info.russia@jpmorgan.com или на бумажном носителе по адресам, указанным в разделе Контакты на сайте Банка. Банк не принимает к рассмотрению обращения (жалобы), если:
- в обращении (жалобе) не указан заявитель (в отношении юридического лица - полное наименование и место нахождения юридического лица), а также адрес (реквизиты) для направления ответа;
- в обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу депозитария, имуществу, жизни и (или) здоровью работников депозитария, а также членов их семей;
- текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению;
- в обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю ранее предоставлялся письменный ответ по существу, и при этом во вновь полученном обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, либо обращение (жалоба) содержит вопрос, рассмотрение которого не входит в компетенцию депозитария, о чем уведомляется заявитель;
- в обращении (жалобе) отсутствует подпись (электронная подпись) Заинтересованного лица заявителя или его уполномоченного представителя (в отношении юридических лиц).
Обращения (жалобы) также могут быть направлены в адрес Банка России на бумажном носителе по адресу, указанному на официальном сайте Банка России в сети «Интернет» или в электронном виде в разделе «Информация по кредитным организациям» - «Справочник по кредитным организациям» - страница Банка (быстрый поиск по наименованию - http://www.cbr.ru/reception/theme/bnk?bnkregnumber=2629) и Национальной ассоциации участников фондового рынка (НАУФОР), членом которой является Банк, по адресам, указанным в разделе «Контакты и реквизиты» на сайте НАУФОР в сети «Интернет»: http://naufor.ru/tree.asp?n=4339.
В рамках осуществления депозитарной деятельности Банк не оказывает услуги по предварительной экспертизе документов на предмет комплектности и правильности их оформления.
Порядок и способы внесения изменений в условия договора депозитарного обслуживания, а также сведения о способах защиты прав клиента, включая информацию о наличии возможности и способах урегулирования спора, содержатся в договоре депозитарного обслуживания.
Банк стремится к разрешению споров между ним и Получателем финансовых услуг преимущественно в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе посредством процедуры медиации, претензионного порядка или других установленных законодательством Российской Федерации способов досудебного (внесудебного) разрешения споров.
В рамках депозитарной деятельности Банк не осуществляет персональный прием клиентов и их представителей и не представляет специально разработанные программные средства. Предоставление депозитарных услуг и информации, связанной с их предоставлением, производится Банком с учетом вышеуказанных особенностей.
Банк не осуществляет депозитарное обслуживание физических лиц.
Депозитарий информирует своих клиентов о наличии у них права перевести свои ценные бумаги с торговых счетов депо на иные счета депо, открытые таким клиентам, в случае, если такой перевод возможен в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.