Please update your browser.
Услуги
КБ «Дж.П. Морган Банк Интернешнл» (ООО) предоставляет широкий набор финансовых и банковских услуг
Операции с ценными бумагами с фиксированной доходностью
Банк является профессиональным участником рынка ценных бумаг и обеспечивает доступ международных клиентов на российский рынок государственных, муниципальных и корпоративных облигаций.
Операции на денежном и валютном рынках
Банк предоставляет клиентам различные финансовые услуги на денежном и валютном рынках, осуществляет конверсионные операции, а также операции по привлечению и размещению денежных средств на межбанковском рынке.
Операции с производными финансовыми инструментами
Банк предлагает корпоративным клиентам широкий набор производных финансовых инструментов, предоставляет доступ на глобальные рынки, а также содействует в структурировании сделок по хеджированию и разработке инвестиционных и финансовых решений.
Операции с акциями
Банк является участником торгов на Московской бирже и предлагает международным клиентам услуги по проведению операций с акциями российских компаний.
Депозитарные услуги
Банк предоставляет широкий спектр депозитарных и расчетных услуг международным клиентам, осуществляющим инвестиции на российском рынке ценных бумаг, в том числе осуществление учета и перехода прав на ценные бумаги, участие в корпоративных действиях, получение и репатриацию доходов по ценным бумагам.
Транзакционные услуги
Банк предоставляет широкий спектр услуг в области управления денежными средствами для корпоративных клиентов, включая открытие счетов и расчетное обслуживание в рублях и иностранной валюте, валютный контроль, продукты по управлению ликвидностью, в том числе с использованием систем дистанционного банковского обслуживания.
Торговое финансирование
Банк предлагает корпоративным клиентам широкий диапазон инструментов и услуг торгового финансирования по структурированию, предоставлению и процессингу финансирования для международных и внутренних торговых потоков.
Банк не оказывает услуг физическим лицам
Профессиональная деятельность на рынке ценных бумаг
В рамках осуществления депозитарной деятельности КБ «Дж.П. Морган Банк Интернешнл» (ООО) (далее – «Банк») оказывает услуги юридическим лицам по учету и переходу прав на бездокументарные ценные бумаги и обездвиженные документарные ценные бумаги, а также по хранению обездвиженных документарных ценных бумаг при условии оказания услуг по учету и переходу прав на них, услуги по реализации прав по ценным бумагам на биржевом и внебиржевом рынках.
Информация о принудительной конвертации депозитарных расписок
Базовый стандарт защиты прав и интересов юридических лиц-получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих депозитариев.
Условия оказания депозитарных услуг и сведения о документах, необходимых для заключения договора депозитарного обслуживания, устанавливаются Условиями осуществления депозитарной деятельности (клиентский регламент) Коммерческого банка «Дж.П. Морган Банк Интернешнл» (ООО) и иными внутренними документами Банка и предоставляются по запросу в соответствии с Базовым стандартом защиты прав и интересов юридических лиц-получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих депозитариев.
Рассмотрение обращений (жалоб).
Депозитарий информирует клиента о получении обращения (жалобы) с использованием тех же средств связи (каналов связи) с помощью которых было получено обращение (жалоба) и которые позволяют фиксировать дату направления такого уведомления.
Обращения (жалобы), связанные с получением депозитарных услуг, могут быть направлены клиентом в адрес Банка в электронном виде на адрес info.russia@jpmorgan.com или на бумажном носителе по адресам, указанным в разделе Контакты на сайте Банка. Банк не принимает к рассмотрению обращения (жалобы), если:
· в обращении (жалобе) не указан заявитель (в отношении юридического лица - полное наименование и место нахождения юридического лица), а также адрес (реквизиты) для направления ответа;
· в обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу депозитария, имуществу, жизни и (или) здоровью работников депозитария, а также членов их семей;
· текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению;
· в обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю ранее предоставлялся письменный ответ по существу, и при этом во вновь полученном обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, либо обращение (жалоба) содержит вопрос, рассмотрение которого не входит в компетенцию депозитария, о чем уведомляется заявитель;
· в обращении (жалобе) отсутствует подпись (электронная подпись) Заинтересованного лица заявителя или его уполномоченного представителя (в отношении юридических лиц).
Обращения (жалобы) также могут быть направлены в адрес Банка России на бумажном носителе по адресу, указанному на официальном сайте Банка России в сети «Интернет» или в электронном виде в разделе «Информация по кредитным организациям» - «Справочник по кредитным организациям» - страница Банка (быстрый поиск по наименованию - http://www.cbr.ru/reception/theme/bnk?bnkregnumber=2629) и Национальной ассоциации участников фондового рынка (НАУФОР), членом которой является Банк, по адресам, указанным в разделе «Контакты и реквизиты» на сайте НАУФОР в сети «Интернет»: http://naufor.ru/tree.asp?n=4339.
В рамках осуществления депозитарной деятельности Банк не оказывает услуги по предварительной экспертизе документов на предмет комплектности и правильности их оформления.
Порядок и способы внесения изменений в условия договора депозитарного обслуживания, а также сведения о способах защиты прав клиента, включая информацию о наличии возможности и способах урегулирования спора, содержатся в договоре депозитарного обслуживания.
Банк стремится к разрешению споров между ним и Получателем финансовых услуг преимущественно в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе посредством процедуры медиации, претензионного порядка или других установленных законодательством Российской Федерации способов досудебного (внесудебного) разрешения споров.
В рамках депозитарной деятельности Банк не осуществляет персональный прием клиентов и их представителей и не представляет специально разработанные программные средства. Предоставление депозитарных услуг и информации, связанной с их предоставлением, производится Банком с учетом вышеуказанных особенностей.
Банк не осуществляет депозитарное обслуживание физических лиц.
Депозитарий информирует своих клиентов о наличии у них права перевести свои ценные бумаги с торговых счетов депо на иные счета депо, открытые таким клиентам, в случае, если такой перевод возможен в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
УВЕДОМЛЕНИЕ
о смене депозитария по программам депозитарных расписок
В соответствии с Уведомлениями, опубликованными банком-депозитарием JPMorgan Chase Bank, N.A. на сайте adr.com, депозитарный учет акций, являющихся базовым активом в отношении перечисленных ниже программ депозитарных расписок, с 23 сентября 2022 г передается от депозитария КБ «Дж.П. Морган Банк Интернешнл» (ООО) в депозитарий АО «Райффайзенбанк». Обращаем Ваше внимание на то, что передача происходит по всем 5 программам депозитарных расписок.
|
Эмитент |
Тип акций |
ISIN акций |
Тип DR |
DR CUSIP |
DR ISIN |
DR:Акции |
1 |
ПАО "НК "Роснефть" |
АО |
RU000A0J2Q06 |
144 A |
67812M108 |
US67812M1080 |
1:1 |
Reg S |
67812M207 |
US67812M2070 |
|||||
2 |
ПАО "Новороссийский морской торговый порт" |
RU0009084446 |
144 A |
67011U109 |
US67011U109 |
1:75 |
|
Reg S |
67011U208 |
US67011U2087 |
|||||
3 |
ПАО "Мобильные ТелеСистемы" |
RU0007775219 |
Level 3 |
607409109 |
US6074091090 |
1:2 |
|
4 |
ПАО "Магнит" |
RU000A0JKQU8 |
144 A |
55953Q103 |
US55953Q1031 |
5:1 |
|
Reg S |
55953Q202 |
US55953Q2021 |
|||||
5 |
ПАО "Сбербанк России" |
АО |
RU0009029540 |
Reg S |
80585Y308 |
US80585Y3080 |
1:4 |
С момента передачи, депозитарием, ответственным за проведение принудительной конвертации указанных выше депозитарных расписок («Депозитарные расписки»), в соответствии с частью 20 статьи 6 Федерального закона от 16.04.2022 № 114-ФЗ, становится АО «Райффайзенбанк», как российский депозитарий, в котором открыт счёт депо депозитарных программ. В этой связи все сведения и документы, требуемые для принудительной конвертации Депозитарных расписок необходимо предоставлять в депозитарий АО «Райффайзенбанк», в соответствии с процедурой, приведенной на сайте https://www.raiffeisen.ru/corporate/securities/deposit/conversion/
Все документы в бумажной форме, полученные КБ «Дж.П. Морган Банк Интернешнл» (ООО) по состоянию на текущий момент, а также документы, которые будут получены КБ «Дж.П. Морган Банк Интернешнл» (ООО) не позднее 11 октября 2022 года, будут переданы КБ «Дж.П. Морган Банк Интернешнл» (ООО) в АО «Райффайзенбанк». Информация и документы, направленные в КБ «Дж.П. Морган Банк Интернешнл» (ООО) по электронной почте, обрабатываться и передаваться не будут. Любое дальнейшее взаимодействие в связи с проведением принудительной конвертации необходимо осуществлять с АО «Райффайзенбанк».
Документы, подготовленные держателями Депозитарных Расписок в соответствии с инструкциями, опубликованными ранее на сайте www.jpmorgan.ru будут приниматься АО «Райффайзенбанк» для дальнейшего рассмотрения в соответствии с процедурой, приведенной на сайте https://www.raiffeisen.ru/corporate/securities/deposit/conversion/. Переоформлять Заявление о принудительной конвертации, подготовленное по форме, предложенной на сайте www.jpmorgan.ru, не требуется.
В рамках осуществления брокерской деятельности Банк оказывает услуги юридическим лицам по заключению сделок с ценными бумагами и производными финансовыми инструментами на биржевом и внебиржевом рынках.
Условия оказания брокерских услуг и сведения о документах, необходимых для заключения договора брокерского обслуживания, устанавливаются Правилами осуществления брокерской деятельности КБ «Дж.П.Морган Банк Интернешнл» (ООО) и иными внутренними документами Банка и предоставляются по запросу.
Обращения (жалобы), связанные с получением брокерских услуг, могут быть направлены клиентом в адрес Банка в электронном виде или на бумажном носителе по адресам, указанным в разделе Контакты на сайте Банка. Банк не принимает к рассмотрению обращения (жалобы), если:
- в обращении (жалобе) не указаны идентифицирующие клиента сведения;
- в обращении (жалобе) отсутствует подпись (электронная подпись) клиента или его уполномоченного представителя;
- в обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу Банка, имуществу, жизни и (или) здоровью работников Банка, а также членов их семей;
- текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению;
- в обращении (жалобе) содержится вопрос, на который клиенту ранее предоставлялся ответ по существу, и при этом во вновь полученном обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, либо обращение (жалоба) содержит вопрос, рассмотрение которого не входит в компетенцию Банка, о чем уведомляется лицо, направившее обращение (жалобу).
Обращения (жалобы) также могут быть направлены в адрес Банка России на бумажном носителе по адресу, указанному на официальном сайте Банка России в сети «Интернет» или в электронном виде в разделе «Информация по кредитным организациям» - «Справочник по кредитным организациям» - страница Банка (http://www.cbr.ru/reception/theme/bnk?bnkregnumber=2629) и Национальной ассоциации участников фондового рынка (НАУФОР), членом которой является Банк, по адресам, указанным в разделе «Контакты и реквизиты» на сайте НАУФОР в сети «Интернет»: http://naufor.ru/tree.asp?n=4339.
Порядок и способы внесения изменений в условия договора брокерского обслуживания, а также сведения о способах защиты прав клиента, включая информацию о наличии возможности и способах досудебного или внесудебного урегулирования спора, содержатся в договоре брокерского обслуживания.
В рамках брокерской деятельности Банк не осуществляет персональный прием клиентов и их представителей и не представляет специально разработанные программные средства. Предоставление брокерских услуг и информации, связанной с их предоставлением, производится Банком с учетом вышеуказанных особенностей.
Банк не осуществляет брокерское обслуживание физических лиц.
You're now leaving J.P. Morgan
J.P. Morgan’s website and/or mobile terms, privacy and security policies don’t apply to the site or app you're about to visit. Please review its terms, privacy and security policies to see how they apply to you. J.P. Morgan isn’t responsible for (and doesn’t provide) any products, services or content at this third-party site or app, except for products and services that explicitly carry the J.P. Morgan name.